Всем знакомы фразы: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли..?» и
диалог двух блох: «Есть ли жизнь на другой собаке?». Создание ХАЙ ЭНДА в
автомобиле сродни исследованию Марса, А собака, т.е. автомобиль дожен соответствовать определенным
требованиям, как-то: салон достаточного размера и с минимальными отражениями,
но это еще не все:
1.необходима обработка салона т.н. шумкой, исключающей возникновение
призвуков.
2.приветствуется покрытие стекол термопленкой (практически
не влияет на проницаемости для света, это важно при замерах ГБДД), что снижает
переотражение и очень хорошо сказывается на температурном режиме в салоне, как
на стоянке, так и при работе климат контроля, что очень полезно для аппаратуры,
находящейся в салоне.
3.выбор системы, т. е размещение акустики в салоне,
структура этой системы, как то-варианты разделения частотного диапазона по акустике,
включая места расположения. Исходя из структуры выбирается состав аппаратуры.
Внимание, все это можно решить и самостоятельно, пользуясь
разнообразными пособиями, в т. ч. для профессиональных установщикоа, НО
пожалейте свою машину (исправлять всегда сложнее), да и из эксплуатации
автомобиль будет выведен надолго. Единственный выход пользоваться услугами
хорошей установочной студии, именно там вам посоветуют не только концепцию
построения системы но и необходимые компоненты, которые Вам необходимо будет
приобрести.
Цель этой статьи ввести Вас в общий курс дела, чтоб не
тратить напрасно время и Деньги, при рекомендациях увлекающихся мастеров. Итак:
1.независимо от жанра музыки, которую Вы слушаете НЕ НАДО
выбирать 3х полосную систему,2х полос практически всегда будет достаточно, а экономия,
как на аппаратуре, установке и настройке будет очень значительной, как по деньгам,
так и по времени. А вот сабовое звено выбирается обычно исходя из жанровых
предпочтений.
2.не надо ориентироваться на винтажную аппаратуру, преобретаемую
на аукционах (за рубежом) или на профильных сайтах с рук. Такая аппаратура
может дать прирост качества НЕЗАМЕТНЫЙ в Вашей системе (если конечно Вы не
собираетесь участвовать в автозвуковых соревнованиях, что является отдельной
темой). Достаточно старая аппаратура может потребовать Ревизии, что у
специалистов не дешево. В данное время появился устойчивый спрос на
качественную СОВРЕМЕННУЮ аппаратуру в таких странах, как США, Великобретания, Финляндия
(особенно остров Ханко), Россия и многих других.
Естественно производители оперативно отреагировали и начали выпуск верхних
моделей вполне соответствующих классу ХАЙ ЭНД.
Перечень такой аппаратуры, которую могу порекомендовать я и
мои очень опытные коллеги будет приведен во второй части статьи, если первая
Вас заинтересует.
С уважением Сергей.
|